Печать

Ганеша

ГанешаОдин из любимейших Богов Индии. Стоит его попросить, и он устранит любые преграды на Вашем жизненном пути и дарует удачу, защиту и поддержку. Ганеша - один из полубогов и является разрушителем препятствий на Вашем пути, особенно, если Ваша деятельность связана с бизнесом, наукой или знаниями.

Ганеша изображается существом с человеческим телом, головой слона, имеющей один бивень. Второй бивень Ганеша потерял, сражаясь с великим воином Парашурамой.

Ганеша считается богом мудрости и устранителем препятствий, является покровителем и мощным символом удачи в бизнесе. Талисман хорошо иметь на рабочем столе, дома или в офисе. Ганеша поможет вам больше зарабатывать, будет стимулировать профессиональные успехи и увеличивать прибыль. Лучше поместить его в зону помощников — на северо-западе.

Талисманом служат каменные Ганеши из полудрагоценных камней, медные, деревянные (например, сандаловые) и т. д. В Индии, где Ганеша особенно почитаем, встречается множество пластиковых фигурок. Не важно, из какого материала выполнен Ганеша, важно лишь уважительное к нему отношение.

Для активной работы талисмана нужно г почесывать Ганеше животик или правую ладошку.Он очень любит, когда его гладят по хоботу!
Он должен находится на Вашем рабочем столе в зоне помощников, т.е. справа от себя.

Помимо этого, можно положить рядом с ним монетки или конфеты — Ганеша любит подношения и обязательно порадует вас приятными сюрпризами. Еще один нюанс: этот талисман можно активизировать мантрами индуистского толка:

1. ОМ ГАМ ГАНАПАТАЙЯ НАМАХ. Считается самой главной мантрой богу Ганеше. Она дарует чистоту намерений, удачу в бизнесе и убирает препятствия с пути.

2. ОМ ШРИ ГАНЕШАЙЯ НАМАХ. В результате повторения этой мантры достигается успех в любых коммерческих делах, реализуется стремление к совершенству, глубинное знание мира, расцвет талантов.

Историю происхождения и внешний облик Ганеши объясняют несколько мифов. В одних говорится, что Парвати мечтала о сыне, но Шива не даровал ей этого счастья. Тогда она силой своего желания отделила от своей кожи крохотного ребенка и стала любовно вскармливать его своим молоком. Другие мифы утверждают, будто Парвати слепила дитя из глины и оживила его жаром своей материнской любви. Существует и вариант, согласно которому Шива, жалея возлюбленную, сжал в комок край ее светлой одежды и назвал его сыном. И ребенок ожил от тепла ее груди. Парвати, гордясь красотой ребенка, просила всех полюбоваться им и с этой же просьбой обратилась к жестокому богу Шани, который мог уничтожить все, на что только ни бросит взгляд. Неразумная мать настояла на том, чтобы Шани взглянул на мальчика, и тотчас голова ребенка исчезла. Брахма посоветовал Парвати приставить ему голову первого же существа, которое ей встретится. Таким существом оказался слон.

По другому мифу, сам Шива в гневе отрезал голову своему сыну, когда тот не пустил его в покои Парвати в то время, когда она совершала омовение. Затем, тронутый горем супруги, Шива повелел своим слугам отсечь голову первому же, встреченному на пути, живому существу и принести эту голову. Встретив слоненка, слуги отсекли ему голову и доставили ее своему повелителю, который силой божественных чар укрепил эту голову на плечах ребенка.

Из-за тяжелой слоновьей головы Ганеша не мог вырасти стройным и высоким, но в его коротком широком теле билось доброе сердце, и все его любили. Он рос умным и спокойным, а когда повзрослел, то Шива возвел его в сан повелителя всех подчиненных ему полубогов и духов. Ганеша приломощи богини Сарасвати постиг многие науки, и потому всегда благоволит к людям, стремящимся к знаниям.
Один из своих бивней Ганеша, как сообщает легенда, потерял при столкновении с Парашурамой, то есть человеческим воплощением бога Вишну. Парашурама пришел навестить Шиву, тот спал, и Ганеша отказался его будить. Не сдержал Парашурама гнева, увидев, что ему чинит препятствие этот странный юноша, и одним взмахом топора отрубил ему бивень. Никто не посмел нарушить волю Парашурамы и исправить содеянное им, поэтому Ганеша навеки остался с одним бивнем.

Ганеша (санскрит — «предводитель группы») — поздний по времени формирования (не ранее середины первого тысячелетия н.э.), но исключительно популярный персонаж индуистской мифологии шиваитского круга, бог мудрости и устранения препятствий. Ганешу очень часто изображают с книи гой и ручкой. По мифологии он был великим писцом, который написал Махабхарату. Его изображение, в виде толстого ребенка с головой слона и одним сломанным клыком, имеется в каждом индуистском храме. У него четыре руки (иногда шесть, восемь, и, может быть, даже шестнадцать), изредка — три гла-иа. Живот опоясан змеей. Ганеша держит в двух верхних руках цветок лотоса и трезубец. Позади головы Ганеши — круглый нимб. Изображения Ганеши находятся и в храмах, и в домах. Поклоняющиеся ему люди верят, что он устранит все препятствия на их пути, где бы они ни встретились — на дороге и на море, в путешествии, в изучении наук или ремесел, в занятиях музыкой и танцами. Поэтому на многих учебных заведениях помещают изображение Ганеши, как, впрочем, и в магазинах, где от него ждут поддержки в делах торговли.

От Ганеши зависят рамки познавательности нашего интеллекта. На уровне эфирного тела вместе с Брахмой он управляет аджна-чакрой, а вместе с Дхармараджем –пятью чакрами, связанными с шейным, грудным, поясничным и крестцовым отделами позвоночника. Ганеша занимает уникальное положение среди всех полубогов ведического пантеона. Его признают и почитают представители всех философско-религиозных школ Юго-Восточной Азии.